Межгрупповые отношения В 2-х чч Ч 2: направления социально-психологического исследования артикул 5041c.
Межгрупповые отношения В 2-х чч Ч 2: направления социально-психологического исследования артикул 5041c.

Аналитический обзор посвящен социальной психологии межгрупповых отношений Во 2-й части рассматриваются основные эффекты, возникающие в межгрупповых отношениях: межгрупповая оежея дифференциация, эффекты «черной овцы», гомогенности аутгруппы и сверхисключения А также направления модификации традиционных эффектов социального влияния (влияние большинства и меньшинства, социальная леность, групповая поляризация и т д ) в межгрупповых отношениях Анализируются основные направления психологической оптимизации межгрупповых отношений: гипотеза контакта, модели категоризации, декатегоризации и рекатегоризации Для психологов-исследователей, преподавателей и студентов вузов.  Etherne2006 г 217 стр Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).